воскресенье, 25 декабря 2011 г.

ИСТОРИЯ

Пару лет тому назад, когда блошка еще была на Марке, мне в руки попала часть книги (вернее часть, состоящая из двух тетрадей). Без обложки, не до конца. Но с титулом и оглавлением. Я очень хотела получить всю книгу, поискала-поискала и не нашла. Потом вообще забыла про нее.


Прошли года... и на non/fiction в этом 2011 году, на стенде Кремля мне показали забавную книжицу. Ее случайно откапали в одном из подвалов Кремля. Что с ней делать не знали, то ли выбросить, то ли еще чего-нибудь. Книга была на английском языке, формат, фотографии и стилистика издания напоминали мне мою полу-книгу... 
Я ее купила, всего за 350 руб. Разница у книг есть:

  1. язык написания (у меня русский, Кремлевская книга английский)
  2. год издания (моя 1916,  Кремль - 1914)
  3. кол-во картинок (в моей - 97, Кремль - 88)
  4. чуть-чуть изменение в названии + выходные данные.
Конечно, я задала вопрос Кремлевским сотрудникам, есть ли у нах она на русском языке. Мне сказали, что они знают про издание на немецком, про русское издание ничего не слышали. И нужны ли им фотографии издания русского, мне сказали честно, что это никого не интересует. И вообще, хорошо что они на выставку книгу притащили, а то ушло б это все в помойку. Вот такая грустная и веселая история...
а теперь чуть-чуть фото  )

обложка. изд. Москва, Синодальная типография, 1914 г.

титулы. 1916 и 1914 гг.

Большой Кремлевский Дворец. вид с Каменного моста

вид Соборной площади и Дворца в XVII в.
(из книги об избрании Михала Федоровича, написанной в 1672 г.)

Гербовая башня

Терем, церковь Спаса на Бору и Дворец
(с рис. Кадоля 1825 г.)

план второго этажа Большого Кремлевского Дворца

Комментариев нет:

Отправить комментарий