четверг, 8 декабря 2011 г.

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

Мне сегодня утром пришло такое письмо (см. ниже) от знакомого, который когда-то работал на  правительство. Я его не слышала несколько лет. 


«В СССР была одна партия и беспартийные, они вышли на улицы, имя им народ.


Оппозиция так называемая знает, что Москва построена по подобию Атлантиды, на митинги по настоящему выйдет народ и на улицы также. Как Вы поняли в Москве почти не стало памятников, дело за малым храмы снести и все. Премьер во все услышание заявил, что надо сносить и оставить сцены, потом эту информацию сняли, но люди читали ее. Культурой России никто не занимается, ее зажимают потихоньку.

Это не моя тема, но я Вам напишу, она также касается меня, что после кризиса Правительство уходит в отставку (в Америке 150 лет дали тюрьмы), а тут еще оплата 25 процентов за жилье. Почему я должен платить за какого-то обосравшегося в финансовом плане чинушу?


Могу добавить, что армия это народ. Про полицию Вы знаете, она препятствовать не будет. Армию не остановить, даже если захотите. Против народа воевать бесполезно!


Также хотелось бы отметить, что люди выступили после подачи во ЦИК документов Премьером на Президента. 9 декабря 2011 г.



 Е.Юмашев

P.S.Можете передать виноватым и ответственным, да и самому не мешало бы прочитать.» 



От себя добавлю, что кроме нас самих (народ) никто не постоит. Нам здесь жить, здесь жить нашим внукам. 
Я против революции. Я за закон. За правду

Комментариев нет:

Отправить комментарий