суббота, 10 декабря 2011 г.

10.12.2011

 Утром я еще не собиралась на митинг, вернее была не уверена на все 100% что пойду. Но все равно повязала белую ленту себе на сумку. Думала, что смогу после встречи поехать в Кремль, в лекторий на очередную лекцию. А там по ходу дела посмотрю. Но все произошло по другому. Встреча затянулась и судя по поступавшей информации центр весь был перекрыт. Кремль мне не святил )))


Центр. Звонок другу узнать вести с полей. Через пять минут позвонил отец с Кавказа. На просторах нашей необъятной Родины ни сном не духом не знают, что происходит в Москве. Пока разговариваю с отцом, мимо пролетают бороники с новой партией ОМОНа, весь центр перекрыт ОМОНОМ и Полицией. Дойдя до Китай-Города получаю смс, что лучше через Новокузнецкую идти до Болотной. По дороге прихватываю трех второкурсников из какого- то строительного института, идущих на митинг. Настрой положительный.


Станция метро Третьяковская, зная переход у этой станции я волнуюсь. В час пик - там давка. Оказалось народ мирно, я сказала бы с радостью поднимались - спускались - двигались в разных направлениях. Ниже фото без комментариев (или почти). по дороге, мне какая-то женщина вручила цветок со словами «он же там был (цветок), мне его так же вручили. И Вы отдайте после набережной кому-нибудь», было очень приятно и необычно. Когда уходила с митинга, эту белую розу я передала одиноко идущей на митинг женщине. С начала было удивление, а потом искренняя улыбка. 


Большая Ордынка
Большая Ордынка
вид с Малого Москворецкого моста
без комментариев
без комментариев
большой брат следит за тобой
малый брат следит за тобой
без комментариев
«бумага все стерпит. Чуров»
без комментариев
без комментариев
журналистка в тренде года, на митинге )))
без комментариев
вид на Болотную пл.
без комментариев
без комментариев
без комментариев
без комментариев
единственный телеканал, который
освещал реальные события всю неделю
Да конечно многие политические партии кричали что-то о правах, о своих предвыборных концепциях. Но общее впечатление от увиденного меня удивило. Был полный празднично-радостный настрой у народа. Это не была тупая толпа. Это был народ, люди, которые шли с большим позитивом, просто показать что мы существуем, мы не пустые места. Мы просто устали молчать. Возможно кто-то к этому по другому отнесся. У меня было абсолютное ощущения радости.

Вечером, уже после митинга, после согревания в кафе я набрала отца. Сказать, что все нормально со мной. Он сказал, что после нашего дневного разговора, в первом же блоке новостей показали реальные события в Москве. Первый раз за всю неделю. Не странно ли это??? Неужели власть так боится правды? )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий