четверг, 30 июня 2011 г.

ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ или ДЕДУШКА ЛЕНИН

Сегодня утром позвонила Наталья Васильевна, и порадовала меня, что прибыл из Питера очередной журнал «Жук» (для коллекционеров открыток, короче филокартистов) )) Особенно интересна тема - купальники в открытках, завтра буду разглядывать.

Но меня больше всего интересует, что сообщит сия много уважаемая дама (почти ровесница Ленина) по-поводу этих открыток...

Владимир Ильич с Марией Ильиничной
изд. МЕЖРАБПРОМА, конец 20-х, нач. 30-х
(фото сделано во время празднования всеобуч войск. 25 мая 1919г.)
В.И.Ленин на Красной площади
изд. МЕЖРАБПРОМА, конец 20-х, нач. 30-х
(фото сделано 7 ноября 1918г.) 
В.И.Ленин в Кремле
изд. МЕЖРАБПРОМА, конец 20-х, нач. 30-х
(фото сделано в Кремле, Ленин председательствующий на заседании
Совета Народных Комиссаров после выздоровления от ранения.
рядом В.Д.Бонч-Бруевич. 17 октября 1918г.)
Больше я не встречала таких открыток с Лениным... Если у Вас дома есть такие, куплю  ))) за вменяемые деньги.

3 комментария:

  1. Оказывается не только я, даже Наталья Васильевна не видела таких открыток. Да и фотографий похоже не печатались больше ни где ))

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя открытка - это известная фотография с Бонч-Бруевичем:) Открыток в меня таких нет, я собираю Москву - от начала:) и до 70-80гг 20 в.

    ОтветитьУдалить
  3. Александрина, спасибо большое. т.к. в тех каталогах которые смотрела, видела в основном Ленина на красной площади (смотрят на пролетающие аэропланы)

    ОтветитьУдалить