пятница, 27 апреля 2012 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Дублин

Ирландия встретила меня дождем и холодным ветром. Но как оказалось, местные чуть ли не в шортах бегают по острову ))
В первый день решили от дома далеко не уходить, просто погулять по ближайшим окрестностям... это оказались магазины (шопинг центр) и парк...

фото  ниже...

только в полете живут самолеты... 
из иллюминатора, из иллюминатора.....
луна, но она была полумесяцем (((
люблю я люки...
шопинг центр... колористика меня приворожила

одуваны
яблони цветут или не  яблони )))

home sweet homee (Галя)
Давид, бегаем мы бегаем )))
поле... поле...
это вот там... Галя,  я тебя обожаю )))
покатушки ))
что? постоять???
заставили тетки встать у разбитого корыта (ой, компа) 
ну и кто тут самый-самый !!!
облака лежат над тобой... фото не передает этого ощущения,
а жаль  ((((
Давид: «хихи»  
мама, папа дома, я - дружная семья
набегался )))
можно НЛО изображать
театр теней
и тут встретились польские друзья
две попы (чья-то собачка)
закат
панорама на последок

Забыла похвастаться!!! в первый же день пришли ниточки из Англии... красота + были в магазине, где продаются всякие нужные-нужности для дома, там купила две книги по вышивке (одна с кельтским орнаментом, другая с крестиком sweet home) вот так-то )))

2 комментария: