вторник, 25 октября 2011 г.

ДЕНЬ ПРОЖИТ НЕ ЗДРЯ )))

Мое утро сегодня началось слишком рано... в 7:00 %-) я збыла когда так просыпалась... если только не для ... ляляля
Утром я даже не думала, что все так весело закончится. Я понимала, что в 20:00 я иду на спектакль Пьерика Сорена «22:13» ... а потом домой уставшей ) Но все оказалось интересней
10:20 м.Коньково. одна из улиц в том районе. Курс Ирины Михайловны по вышивке. Я как дура, все свое ношу с собой... через пол Москвы. А меня даже не поругали за мои художества. Мой атласник, даже ничего
13:35 м.Пушкинская... типа в офисе переезд. Пол дня не понятно чем занималась, голова кругом.
18:55 сбежала из офиса ))
19:15 магазин Республика. закупка тетрадей для занятий в Свободных Мастерских 2011
19:30 ЦИМ... встреча с двум прекрасными девушками из Московского Музея Современного Искусства, что на Петровке
20:00 начало спектакля Пьерик Сорена «22:13» (часть из этого спектакля-перформанса Москвичи могли видеть пару лет назад, когда Пьери привозил свой «Видеопрыжок»)
... а помо веселе, общение с народом, да еще на французском. Хотя я не про это собиралась рассказать.
24:00 такси. водитель попался с отменным чувством юмора, не смотря на 5х детей!!!
он (водитель, я так и не узнала как его зовут) рассказал сказочную историю про старшего сына, когда он учился в 10ом классе. Поговорка «Краткость сестра таланта» во плоти:
Ученикам 10го класса задали сочинение на тему: «Родина и Патриотизм» 
Во что написал сын водителя в сочинении, а его (водителя) вызвали к заучу и отчитали по полной...
«У моего отца 52 грамма правительственных наград, одна из которых Орден Красной Звезды. На данный момент его пенсия составляет 4250 рублей...» 
Мне кажется более гениального сочинения я не читала. Правда стыдно за страну? А особенно, когда тебя за твои заслуги еще заставляют краснеть.

Спасибо Пьерику за наводку. История с цыфрами (уточнением времени) взято из  его спектакля)))

2 комментария:

  1. Ругать тебя было не зачто! Я все жду, когда же ты его доделаешь!!!!!???

    ОтветитьУдалить
  2. думаю к следующему вторнику )))

    ОтветитьУдалить