четверг, 4 августа 2011 г.

МАЛЕНЬКИЕ РАДОСТИ

Сегодня вечером я встречаюсь с подружками, с которыми пытаемся встретиться с февраля месяца ))) В Москве всегда так. Подарки были готовы давно, лежали и ждали своего времени. Но вчера, мне захотелось к встрече сделать, что-нибудь своими руками. Я давно смотрела на сказочные дизайны MTSA (Marie-Thérèse Saint-Aubin). И вчера решилась сделать мешочки для саше с ее дизайном. И вот что из этого вышло )
вот такие вот льняные
жучек-паучек
типа пчелка-трудяга
Жуки на мешочках для саше - как обереги, кричат что мы тут обосновались - нефиг другим лазить )))


Но у меня еще одни процесс идет - он долгий самый. Это салфетки с атласниками. 
Атласники – разновидность счетной глади. Стежок счетной глади имеет равную длину, стежки атласника уменьшаются или увеличиваются в зависи-мости от той геометрической формы, которую заполняют: ромбика, зубчика и т.д.
Про сам рисунок, который я взяла за основу - отдельная история. У него очень глубокие корни. Вот и сам процесс...
лицевая сторона
оборот, она же изнанка
Жаль, что фотография не передает полноты колорита )

2 комментария:

  1. Привет! Ну наконец то и для меня отчет!!!! Мешочки с жуками- пчелами!!! Супер!! Принесешь пощупать? Ну а вторая часть.... надо подписать - " Посвящается И.М.Смир..." Ха-ха! Шучу!!! Доделать решила? Молодец!!!Думаю, надо обшивать стеб.швом!

    ОтветитьУдалить
  2. не смогу мешочки принести - они сразу же ушли в подарок )))
    я думала написать, Посвящается Ирине Михайловне )) но не стала
    спасибо за подсказку (про стебельчатый) я просто история этого рисунка раскопала - хочу отшить парочку - и рассказать про откуда у него (рисунка) ноги вырастают ))

    ОтветитьУдалить